Сегодня Ср, 22 Ноябрь 2017

Территориальные управления



Министерство
Постановление Правительства РСО-Алания № 398 от 7 ноября 2017 г.Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Республике Северная Осетия–Алания за III квартал 2017 года PDF Печать E-mail
Министерство - Нормативная база
14.11.2017 16:05

В соответствии с Законом  Республики Северная Осетия–Алания от 14 июля 1998 года № 9–РЗ «О прожиточном минимуме в Республике Северная Осетия–Алания» Правительство Республики Северная Осетия–Алания п о с т а н о в л я е т:

1.Установить по представлению Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия–Алания величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Республики Северная Осетия–Алания за III квартал 2017 года:

в расчете на душу населения –  9129  руб.;

для трудоспособного населения – 9651  руб.;

для пенсионеров – 7400 руб.;

для детей – 9357 руб.

2.Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия–Алания обеспечить официальную публикацию сведений о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Республики Северная Осетия–Алания за III квартал 2017 года, установленной настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия – Алания                                     Т. Тускаев
 
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ ОХВАТИЛА БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ PDF Печать E-mail
Министерство - Информация из СМИ
15.09.2017 13:33

Летняя оздоровительная кампания охватила 22 366 детей в республике. Среди них 387 сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также 268 детей-инвалидов. Об этом на заседании кабмина сообщил министр труда и соцразвития Игорь Кесаев. По его словам, 900 школьников получили возможность отдохнуть в здравницах Черноморского побережья. Всего на летнюю оздоровительную кампанию было направлено 140 млн рублей, что соответствует объему средств, выделенных в прошлом году.


 
Паспорт Министерства PDF Печать E-mail
Министерство - Паспорт Министерства
25.01.2017 13:06
Паспорт
Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания

Подробности

Создано: 20.01.2017

Обновлено: 20.01.2017

УТВЕРЖДАЮ
И.о.Министр труда и социального развития

Республики Северная Осетия - Алания

И.В. Кесаев

«20» января 2017 г.

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания  (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой политики Республики Северная Осетия - Алания  в сфере социальной политики вопросов оплаты и охраны труда.

Наименование

Полное: Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания;

краткое: Минтруда Республики Северная Осетия-Алания

Историческая справка

30 апреля 1918 года Народный Комиссариат государственного призрения переименован в Народный Комиссариат социального обеспечения (НКСО)

1920 г. был образован отдела труда и социального обеспечения Терского облревкома;

30 апреля 1920 г создание. во Владикавказе подотдела социального обеспечения;

1920 г. создана Комиссия по улучшению жизни детей при ВЦИКе РСФСР. Комиссия имела на местах специальных уполномоченных, а затем и свои отделы;

в апреле 1921 г. после создания  Горской АССР Горского ЦИК Советов был организован Совет Народных Комиссаров ГАССР, Наркомат Социального обеспечения;

Декретом СНК от 15 ноября 1921 г. создан Наркомат социального страхования для лиц наемного труда;

В 1922 г. созданы органы социального обеспечения Горской республики для беженцев и бездомных;

4 сентября 1922 г. создан Наркомат собеса;

С 1922 г. социальное обеспечение осталось в ведении союзных республик. Социальным обеспечением ведали Наркоматы республики;

В1923 г. создан  Наркомтруда ГССР

В Осетии в период Великой Отечественной войны социальные вопросы по «трудоустройству, бытоустройству и материальной помощи, по пенсионированию, по врачебно-трудовой экспертизе, протезированию, о помещении в интернат и дом-инвалидов, розыску родственников» решал отдел по государственному обеспечению и бытовому устройству семей военнослужащих при Совете Народных Комиссаров Северо-Осетинской АССР.

23 марта 1946 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР Наркомат социального обеспечения РСФСР преобразован в Министерство социального обеспечения РСФСР, в том же году в Осетии было создано Министерство социального обеспечения СОАССР.

С 1991 года Министерство социального обеспечения СОАССР стало носить название Министерство социального обеспечения Северо-Осетинской ССР. В 1993 году Министерство социального обеспечения Республики Северная Осетия-Алания.

В 1994 году Министерство социального обеспечения переименовано в Министерство социальной защиты населения Республики Северная Осетия-Алания.

В 1995 году Министерство социальной защиты населения Республики Северная Осетия-Алания было объединено с Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и получило название Министерство социальной защиты и охраны здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания.

В 1998 году снова произошла реорганизация Министерства. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания выделилось в самостоятельный орган исполнительной власти республики, а Министерство социальной защиты населения Республики Северная Осетия-Алания и Государственный комитет по труду и социальным вопросам Республики Северная Осетия-Алания объединились в Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.

Юридический адрес, тел/факс, 

e-mail, официальный интернет-сайт

Россия, РСО-Алания

362025, г. Владикавказ, ул. Бутырина 29

Тел. 54-00-00, факс 54-88-87, е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Официальный сайт: minsotc15.ru

Сфера ответственности

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (Минтруда Республики Северная Осетия-Алания) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики и осуществляющим управление в области труда и социальной защиты населения, опеки и попечительства, координирующим деятельность по этим направлениям иных республиканских органов исполнительной власти и оказывающим содействие в решении указанных вопросов органам местного самоуправления. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания является уполномоченным органом на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составление индивидуальной программы, осуществление государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания.

Структура профессионального состава работников

В Министерстве труда и социального развития РСО – Алания осуществляют служебную деятельность 2 кандидата наук, в том числе: 1 кандидат экономических наук и 1 кандидат юридических наук.

72 сотрудника Министерства имеют высшее образование, 8 сотрудников имеют два высших образования. По направлению подготовки: 31 (39%) сотрудник – высшее экономическое; 13 (16%) сотрудников – высшее юридическое; 11 (14%) сотрудников – высшее техническое; 13 (16%) сотрудников – высшее педагогическое; 8 (10%) сотрудников имеют высшее образование по специальности «социальная работа» и 4 (5%) сотрудника по специальности «здравоохранение».

1 сотрудник из категории «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей, имеет среднее экономическое образование.

Организационная структура Минтруда Республики Северная Осетия-Алания

  1. Управление финансового обеспечения и бухгалтерского учета, тел. 54-07-17
  2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности, тел. 53-31-65
  3. Отдел финансового обеспечения расходов социальной поддержки, тел. 53-41-94
  4. Отдел финансового обеспечения подведомственных учреждений, тел. 53-20-33
  5. Отдел правовой и кадровой работы, тел. 54-72-72
  6. Отдел по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, тел. 53-73-31
  7. Отдел информационных технологий, технического обслуживания и эксплуатации автоматизированных систем, обеспечения информационной безопасности, тел. 54-27-84
  8. Отдел материально-технического обеспечения и государственных закупок, тел. 53-10-35
  9. Канцелярия, тел. 54-00-00
  10. Отдел организации комплексной безопасности, ГО и мобилизационной подготовки, тел. 53-58-34
  11. Отдел по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, тел. 54-28-54
  12. Отдел по работе с инвалидами, тел. 54-51-32
  13. Отдел организации нестационарного социального обслуживания населения, тел. 53-56-82
  14. Отдел организации стационарного социального обслуживания населения, тел. 53-34-52
  15. Планово-экономический отдел, тел. 53-77-64
  16. Контрольно-ревизионный отдел, тел. 54-07-17
  17. Отдел семейной и демографической политики и профилактики безнадзорности, тел. 53-13-94
  18. Отдел по вопросам опеки и попечительства, тел. 53-49-82
  19. Отдел по работе с обращениями граждан, тел. 53-49-81
  20. Отдел государственного управления охраной труда, тел. 53-00-16
  21. Отдел по вопросам оплаты труда и трудовых отношений, тел. 53-51-61
  22. Отдел по разработке и развитию отраслевых программ, организационно-аналитической работы, 53-77-64

Территориальные органы-УСЗН

Основные задачи, функции и полномочия

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

в области разрешения комплексных проблем социального развития:

1) разрабатывает с участием республиканских органов исполнительной власти предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики в сфере труда и социальной защиты населения на основе анализа социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, ее районов;

2) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания доклады о положении дел в сфере труда и социальной защиты населения и предложения к государственным прогнозам социального развития республики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;

3) принимает участие в подготовке совместно с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, другими заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти проектов социальных программ, в организации их выполнения и осуществлении контроля за целевым использованием выделенных на эти цели средств;

4) организует и проводит мониторинг в сфере труда и социальной защиты населения;

в области повышения уровня жизни и доходов населения:

5) подготавливает совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания и с участием других заинтересованных республиканских органов исполнительной власти предложения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания о минимальных размерах оплаты труда, а также о размерах пособий, стипендий и других социальных выплат;

6) вносит предложения по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат, льгот;

7) производит расчет величины прожиточного минимума различных социально-демографических групп населения Республики Северная Осетия-Алания;

8) участвует в разработке социальных нормативов и социальных стандартов в республике в пределах своей компетенции;

в области оплаты труда:

9) вносит предложения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по совершенствованию регулирования оплаты труда на основе социального партнерства, по осуществлению тарификации работ, профессий, должностей и совершенствованию организации нормирования труда;

10) подготавливает совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания и с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти предложения по установлению тарифной ставки I разряда Единой тарифной сетки, по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;

в области условий и охраны труда:

11) реализует государственную политику в области охраны труда на территории Республики Северная Осетия-Алания;

12) участвует в разработке республиканских законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны труда;

13) осуществляет государственное управление охраной труда на территории Республики Северная Осетия-Алания;

14) разрабатывает республиканские целевые программы улучшения условий и охраны труда и осуществляет контроль за их реализацией;

15) вносит предложения по определению расходов на охрану труда за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания;

16) совместно с другими органами исполнительной власти и на основе социального партнерства разрабатывает предложения по экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

17) представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодные доклады о состоянии условий охраны труда и меры по их улучшению;

18) взаимодействует по вопросам охраны труда с федеральными органами надзора и контроля в Республике Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, объединениями работодателей, профессиональных союзов и иными уполномоченными работниками представительными органами;

19) организует работу республиканской межведомственной комиссии по охране труда;

20) осуществляет контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

21) проводит государственную экспертизу условий труда, в том числе по запросам органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебных органов, органов управления охраной труда, объединений работодателей, работников профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов;

22) организует обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организаций, в том числе их руководителей;

23) принимает участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

24) оказывает методическую помощь в работе служб по охране труда организаций;

25) участвует в разработке предложений по совершенствованию механизма государственного управления условиями и охраной труда;

в области организации социального партнерства и трудовых отношений:

26) подготавливает с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития, осуществляет методическую помощь в работе по заключению республиканских трехсторонних соглашений и коллективных договоров;

27) участвует в подготовке проектов соглашений между республиканским объединением профсоюзов, объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания;

28) разрабатывает предложения к планам мероприятий Правительства Республики Северная Осетия-Алания по реализации Соглашения между республиканским объединением профсоюзов, объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания и осуществляет контроль за их выполнением;

29) оказывает методическую помощь в разработке отраслевых (межотраслевых) профессиональных тарифных соглашений на республиканском уровне, осуществляет их уведомительную регистрацию, экспертизу и контроль за ходом выполнения;

30) участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевого (тарифного) соглашения в качестве представителя работодателя от лица подведомственных организаций и от лица иных организаций - при условии делегирования ими Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания соответствующих полномочий;

31) содействует урегулированию коллективных трудовых споров, выявляет и обобщает причины их возникновения, подготавливает предложения по устранению указанных споров, производит их уведомительную регистрацию;

в области социальной защиты населения:

32) разрабатывает предложения по формированию в Республике Северная Осетия-Алания государственной политики в области социальной защиты населения, в том числе граждан пожилого возраста и ветеранов, семьи, женщин и детей, определяет приоритеты в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов и реализует ее во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;

33) осуществляет реализацию мер по социальной защите граждан, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий, а также контроль за предоставлением установленных законодательством Российской Федерации льгот и компенсаций этим гражданам в рамках делегированных полномочий;

34) осуществляет разработку и реализацию республиканских целевых программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов;

35) реализует государственную политику в отношении инвалидов на территории республики, определяет приоритеты в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов в Республике Северная Осетия-Алания;

36) представляет доклады в Правительство Республики Северная Осетия-Алания о состоянии и мерах по улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов;

37) осуществляет в пределах своей компетенции реализацию социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания для отдельных категорий граждан;

38) осуществляет работу по назначению и выплате пособий гражданам, имеющим детей;

39) организует совместно с республиканскими органами исполнительной власти и негосударственными организациями и объединениями в период школьных каникул отдых и оздоровление детей-инвалидов, детей-сирот, детей из малообеспеченных и неполных семей, детей, оставшихся без попечения родителей;

40) разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти и общественными объединениями меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности;

40.1) является региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в Республике Северная Осетия-Алания;

40.2 организует и осуществляет деятельность по опеке и попечительству в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности, а также лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, предоставлению специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся в специальной социальной защите предоставлению детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированных жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения;

41) разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;

42) принимает меры по организации и развитию государственных служб, осуществляющих деятельность в области реабилитации инвалидов;

43) участвует в формировании государственной политики в области градостроительства в целях обеспечения доступности для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи;

44) обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи лицам, меры социальной поддержки которых относятся к полномочиям Республики Северная Осетия-Алания, контроль за предоставлением указанным гражданам льгот и преимуществ при протезировании;

45) осуществляет работу по формированию в автоматизированном режиме единой республиканской базы данных персонифицированного учета граждан, пользующихся льготами в соответствии с федеральным (в пределах делегированных полномочий) и республиканским законодательством;

46) осуществляет работу по компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги льготным категориям населения, на основании актов сверки баз данных льготополучателей, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете;

47) осуществляет работу по предоставлению социальных гарантий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан в Республике Северная Осетия-Алания;

48) осуществляет работу по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

49) осуществляет отдельным льготным категориям граждан компенсацию расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг в порядке, установленном федеральными и республиканскими нормативными актами;

50) проводит совместно с Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания работу по осуществлению контроля за организацией льготного обеспечения лиц, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям Республики Северная Осетия-Алания, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам на основании сверки реестров отпускаемых медикаментов по льготным рецептам в соответствии с республиканскими законодательными и нормативными актами с республиканской базой получателей льгот;

51) проводит совместно с Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания работу по осуществлению контроля за организацией льготного зубопротезирования лиц, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям Республики Северная Осетия-Алания, на основании сверки реестров с республиканской базой получателей льгот;

52) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций, оказанию социальной помощи, предоставлению социальных услуг и медицинской помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе гражданам, пострадавшим в результате радиационных аварий, промышленных и экологических катастроф, вооруженных и межэтнических конфликтов и иных чрезвычайных ситуаций, беженцам, вынужденным переселенцам, лицам без определенного места жительства и занятий;

53) подготавливает с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти проекты нормативных правовых актов о социальной защите населения и вносит их на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

54) участвует в разработке проектов нормативных актов по вопросам социальной защиты населения Республики Северная Осетия-Алания;

55) обобщает в пределах своей компетенции практику применения в Республике Северная Осетия-Алания законодательства по социальным вопросам и обеспечивает единообразие его применения;

56) осуществляет в пределах своих полномочий, совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти и общественными объединениями контроль за реализацией законодательства о социальной защите населения, соблюдением установленных социальных гарантий;

в области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:

57) участвует в подготовке проектов нормативных актов Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, республиканских программ социальной поддержки ветеранов войны и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска;

58) в пределах своей компетенции: обеспечивает в республике организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву; принимает участие в создании в республике системы социальной реабилитации инвалидов военной службы;

в области социального обслуживания населения:

59) организует совместно с республиканскими органами исполнительной власти создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения, осуществляет их методическое обеспечение, принимает участие в разработке совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти республиканских стандартов социального обслуживания населения;

60) осуществляет управление государственной системой социальных служб и координацию работы учреждений социального обслуживания иных форм собственности; разрабатывает проекты республиканских программ социального обслуживания населения и осуществляет их реализацию;

в области государственной гражданской службы:

61) подготавливает совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения по денежному содержанию (денежному вознаграждению), социальным гарантиям и пенсионному обеспечению лиц, замещающих государственные должности республиканских государственных гражданских служащих;

62) подготавливает совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения по денежному содержанию (денежному вознаграждению), социальным гарантиям и пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности, и лиц замещавших муниципальные должности муниципальной службы в Республике Северная Осетия-Алания,

63) оформляет доплаты к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и должности государственных служащих государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания;

64) оформляет доплаты к государственным пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Республике Северная Осетия-Алания.

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания в пределах перечисленных функций:

1) участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

2) оказывает помощь в деятельности соответствующим органам исполнительной власти республики;

3) организует проведение научно-исследовательских работ в области труда и социальной защиты населения;

4) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных организаций;

5) организует внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области труда и социальной защиты населения;

6) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан в том числе поступающие в электронном виде, и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;

7) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания в установленной сфере деятельности;

8) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания и реализацию возложенных на него функций.

Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

2) разрабатывать и утверждать нормативно-методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;

3) проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания дает разъяснения по применению нормативных правовых актов в области труда и социальной защиты населения в пределах его компетенции.

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания вносит предложения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания об учреждении, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений.

Совещательные органы, созданные при Министерстве

Общественный совет при Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания (приказ № 74-Да от 29.05.2013 г.)

Перечень организаций, учредителем (или соучредителем) которых выступает Министерство

Подведомственные учреждения

 

Конкурсы и общественные обсуждения (обновление по мере проведения конкурсов)

Конкурс на включение в кадровый резерв Минтруда Республики Северная Осетия-Алания

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РСО-Алания

Обратная связь (обращения граждан, мнения, предложения)

Обращения граждан с обязательным указанием Ф.И.О. и контактов для обратной связи.

Мнения, предложения граждан о работе Министерства с обязательным указанием Ф.И.О. и контактов для обратной связи.  На официальном сайте Министерства: minsotc15.ru

Оценка деятельности Министерства по 5-ти бальной шкале

Оценка деятельности Министерства принимается с обосновательным комментарием оценки на электронный адрес:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Информация о состоянии и приоритетных направлениях развития системы социального обслуживания в Республике Северная Осетия-Алания

 
НПА РСО-А по реализации Указов Президента РФ PDF Печать E-mail
Министерство - Дорожная карта
02.06.2014 00:00
1-Пост. Прав-ва РСО-А № 212 от 6.07.2012г.(реструкт. учреждений бюджетной сферы)-утратило силу с 15.11.2013г
2-Расп.Прав-ва РСО-А № 249-р от 14.09.2012г. (по реализации Указа № 597)
3-Расп.Прав-ва РСО-А № 364-р от 21.12.2012г.(повышение оплаты труда педработников ОО и ДО в 2012г.)
4-Пост.Прав-ва РСО-А № 429 от 21.12.2012г(Программа РСО-А по реализации Указа № 597)-утратило силу с 28.10.2013г
5-Пост.Прав-ва РСО-А № 430 от 21.12.2012г.(НСОТ в сфере соц.обслуживания)
6-Пост. Прав-ва РСО-А № 24 от 1.02.2013г. (о предоставлении информации о доходах руководителей)
7-Указ Главы РСО-Алания № 34 от 18.02.13 г. N 34 (о комиссии по мониторингу целевых показателей)
8-Пост.Прав-ва  РСО-А № 67 от 1.03. 2013 года (о проверке достов.сведений о доходах руководителей)
9-Пост.Пра-ва РСО-А № 69 от 1.03.2013 года(Дорожная карта сферы соц.обслуживания)
10-Расп.Прав-ва РСО-А  № 138-р от 26.04.2013г.(повышение оплаты труда педагогов и соц.работников МТиСР РСО-А)
11-Приказ Минтруда РСО-А № 66-Да от 16.05.2013 (независимая система оценки качества)
12-Приказ Минтруда РСО-А № 69-Д от 20.05.2013г (по дорожной карте Минтруда)
13-Приказ Минтруда РСО-А № 74-Да от 29.05.2013г. (образование Общественного совета)
14-Расп.Прав-ва РСО-А № 212 от 28.06.2013г. (организация проведения независимой оценки)
15-Пост. Прав-ва РСО-А № 393 от 28.10.2013г (изменения в Программе РСО-А по реализ. Указа № 597)
16-Приказ МТиСР РСО-А № 137-Д от 8.11.2013г (показатели оценки эффективности деятельности)
17-Пост. Прав-ва РСО-А № 430 от 15.11.2013г. (реструкт. орг-ций)-взамен пост. Прав-ва РСО-А № 212 от 6.07.2012г
18-Приказ Минтруда РСО-А № 139-Д от 19.11.2013г. (о повышении оплаты труда работников МТиСР РСО-А)
19-Расп.Прав-ва РСО-А № 445-р от 13.12.2013г. (о повышении оплаты труда в бюджетной сфере РСО-А)
20-Расп.Прав-ва РСО-А № 516-р от 24.12.2013г.(рабочая группа по мониторингу достижения целевых показателей)
21-Пост.Прав-ва РСО-А № 154 от 8.05.2014г.(Дорожная карта)
22-Приказ Минтруда РСО-А № 139-Д от 19.05.2014 года (план реализации дорожной карты)
23-Расп.Прав-ва РСО-А № 228-р от 20.06.2014г
24-Пост. Правительства РСО-Алания от 28 августа 2015 г. N 197 ("О внесении изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 мая 2014 года N 154 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Северная Осетия-Алания (2014-2018 годы)"
 
Как нынче получить статус ветерана труда? PDF Печать E-mail
Министерство - Информация из СМИ
15.09.2017 13:23

Почему стать ветераном труда становится все сложнее? На этот вопрос отвечает начальник отдела по вопросам предоставления мер социальной поддержки населению Министерства труда и социального развития РСО–А Алина АЙДАРОВА.

– С 1 июля прошлого года Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки, исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости" ужесточены требования для получения звания "Ветеран труда". Статус определен статьей 7 Федерального закона "О ветеранах", по которому ветеранами труда являются лица, награжденные орденами или медалями СССР или России, удостоенные почетных званий этих стран. Также это могут быть лица, получавшие ведомственные знаки отличия за заслуги в труде и имеющие трудовой стаж 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.

Но дело в том, что до сих пор в законодательстве не были прописаны конкретные требования к ведомственным знакам отличия. В связи с этим в одном регионе страны какая-либо ведомственная награда могла стать основанием для присвоения ветеранского звания, в другом она же таковой не являлась. Так вот, чтобы ввести единые требования, уточнено, какие именно ведомственные награды будут считаться основанием для присвоения звания.

 
Постановление Правительства РСО-Алания № 279 от 18 июля 2017 г. PDF Печать E-mail
Министерство - Нормативная база
27.07.2017 13:43

О годовых нормативах чистого дохода в стоимостном выражении от реализации плодов и продукции, полученных в личном подсобном хозяйстве, в Республике Северная Осетия–Алания
на II полугодие 2017 года

Годовые нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации плодов и продукции, полученных в личном подсобном хозяйстве в Республике Северная Осетия-Алания на II полугодие 2017 года

 
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. N 202 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" PDF Печать E-mail
Министерство - Административные регламенты
03.03.2017 10:59

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

  1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания по исполнению государственной функции по контролю за социальной реабилитацией инвалидов (приложение N 1);

  2. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания по исполнению государ-ственной функции по контролю за порядком организации и осуществлении медико-социальной экспертизы, а также реабилитации инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Республики Северная Осетия-Алания (приложение N 2);

  3. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания по исполнению государственной функции по контролю за порядком организации и осуществления прохождения диспансеризации клиентов государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения Республики Северная Осетия-Алания (приложение N 3);

  4. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания исполнения государственной функции по контролю за соблюдением требований национальных стандартов социального обслуживания населения Российской Федерации и Государственных стандартов Республики Северная Осетия-Алания в учреждениях нестационарного и полустационарного социального обслуживания населения (приложение N 4);

  5. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания исполнения государственной функции по работе с обращениями граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (приложение N 5);

  6. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания исполнения государственной функции по проведению расчета и согласования величины прожиточного минимума пенсионера в Республике Северная Осетия-Алания на предстоящий финансовый год в целях установления социальной доплаты к пенсии (приложение N 7);

  7. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания исполнения государственной функции по проведению расчета и согласования величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Северная Осетия-Алания за отчетный квартал (приложение N 8);

  8. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания исполнения государственной функции по контролю за назначением и выплатой средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (приложение N 9);

  9. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания исполнения государственной функции по контролю за назначением членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (приложение N 10);

  10. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания исполнения государственной функции по контролю за назначением и выплатой ежемесячной 50%-процентной денежной компенсации абонентной платы за телефонные услуги и услуги за пользование радио ветеранам труда, ветеранам военной службы и ветеранам государственной службы (приложение N 11);

 
Льготы – по закону! PDF Печать E-mail
Министерство - Информация из СМИ
04.09.2017 15:18

Около 100 тысяч жителей республики получают социальную поддержку по оплате жилья и коммунальных услуг. Более 60 тысяч получили это право по федеральным законам, остальные – по республиканским. В целом нынешняя система господдержки льготных категорий граждан действует уже 8 лет, однако и сегодня у них возникает множество вопросов по начислению и возврату льгот в виде денежных компенсаций. На вопросы читателей "СО" отвечает начальник отдела по предоставлению мер социальной поддержки населению министерства труда и социального развития республики Алина АЙДАРОВА.



– Алина Казбековна, какие категории льготников вообще существуют?

– По федеральному законодательству это участники и инвалиды войны, их вдовы, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, ветераны боевых действий, инвалиды и семьи с детьми-инвалидами, ликвидаторы атомных и других техногенных катастроф.

По республиканскому – ветераны труда, жертвы политических репрессий, малообеспеченные многодетные семьи, дети-сироты, семьи погибших и пропавших без вести в ходе вооруженного конфликта в Пригородном районе в 1992 г. и террористических и диверсионных актов на территории нашей республики.

– В какой форме и за какие услуги оказывается социальная поддержка?

– С 2009 г. все льготные категории граждан оплачивают жилищные и коммунальные услуги по счетчикам или нормативам в полном объеме. И только после этого им ежемесячно возвращают в денежной форме ту часть расходов и за те услуги, размер и перечень которых установлены законодательством для каждой льготной категории в отдельности.

Всем льготникам кроме ветеранов боевых действий, малообеспеченных многодетных семей и детей-сирот или оставшихся без попечения родителей компенсируют 50% стоимости потребленных жилищно-коммунальных услуг, но не более нормативов потребления. Подробнее я скажу об этом ниже.

Ветераны боевых действий получают компенсацию в размере 50% платы только за жилищные услуги.

Малообеспеченным многодетным семьям возвращают 30% расходов на все жилищно-коммунальные услуги.

Детям-сиротам или оставшимся без попечения родителей компенсируется 100% расходов только на коммунальные услуги без жилищных.

Компенсации распространяются также на членов семей целого ряда категорий льготников, а их размер на членов семей равен размеру компенсаций для основного льготника в данной семье.

Членам семей инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий, бывших несовершеннолетних узников концлагерей – инвалидов, реабилитированных лиц, совместно с ними проживающим, компенсируется 50% всех жилищно-коммунальных услуг.

Членам семей участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации, совместно с ними проживающим компенсируется 50% платы за жилищные услуги.

Инвалидам и семьям с детьми-инвалидами компенсируется оплата всех коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда, а за жилье – только за государственное и муниципальное.

– Как рассчитывается компенсация, если льготник живет не один?

– Если коммунальный ресурс – вода, газ, свет, канализация – потребляется с использованием счетчиков, то компенсация начисляется на фактически потребленный объем. А если он превышает установленный норматив потребления, то вам компенсируют только объем, равный нормативу потребления на данную услугу!

В отсутствие счетчиков компенсация начисляется по нормативу потребления.

Нормативы потребления коммунальных ресурсов установлены региональной службой по тарифам нашей республики. Они учитывают очень много параметров – от числа жильцов в квартире или доме до степени благоустроенности жилья, поэтому и начисляемая компенсация будет зависеть от множества нормативных факторов.

Далее вся начисленная месячная сумма платежей за жилье и коммунальные услуги распределяется равными долями на всех жильцов квартиры или частного дома. Расходы семьи на них государство компенсирует только ее членам-льготникам соответственно их долям в составе семьи.

– Как предоставляется компенсация на капитальный ремонт жильцам многоквартирных домов?

– Право на компенсацию за взнос на капремонт установлено федеральными и республиканскими законами. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. №176-ФЗ дает такое право тем же категориям федеральных льготников, кто уже пользовался льготами по оплате за содержание жилого помещения. Это участники и инвалиды войны, их вдовы, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, ветераны боевых действий, инвалиды 1-й и 2-й групп и семьи с детьми-инвалидами, ликвидаторы атомных и других техногенных катастроф.

В соответствии с республиканскими законами с 1 января 2016 г. компенсацию платы за капремонт получают все республиканские категории льготников, получавшие до этого компенсации за жилищные услуги.

Кроме того, республиканский закон от 13 декабря 2016 г. №72-РЗ с 1 января 2017 г. дал такое право и ряду собственников квартир – неработающим пенсионерам старше 70 лет, живущим одиноко или только вместе с супругом (супругой) того же возраста. Правда, закон делит их на две возрастные категории: 70–79 и старше 80 лет.

Для первой возрастной категории компенсация составляет 50% суммы взноса на капремонт, для второй – 100%.

Однако этим гражданам надо иметь в виду, что компенсация рассчитывается исходя из норматива жилплощади в нашей республике.

Он составляет для одиноко живущего гражданина 33 кв. м общей площади жилого помещения; для семьи из двух человек – 42 кв. м; для семьи из трех и более человек – 18 кв. м на каждого члена семьи.

То есть независимо от площади его квартиры размер льготы для одинокого пенсионера от 70 до 79 лет будет составлять 82,5 рубля в месяц: социальный норматив площади жилья – 33 кв. м – умножаем на взнос на капремонт – 5 руб. за 1 кв. м общей площади квартиры.

А для четы, которым за 80 – 210 руб.: 42 кв. м умножаем на 5 руб.

– Где и как можно получить расчет суммы компенсаций?

– Это можно сделать в нашем министерстве на ул. Бутырина, 29, телефон для справок 54-28-54, а также в районных управлениях соцзащиты, адреса и контактные телефоны которых есть на сайте minsotc15.ru.

Кроме того, в связи с многочисленными обращениями граждан с августа вместе с компенсацией всем, кто получает их через "Почту России", выдаются информационные листки о размере выплат с разбивкой по видам услуг.

– Почему происходили задержки выплат компенсаций и когда они прекратятся?

– В своем докладе-послании Глава РСО–А Вячеслав Битаров поставил задачу органам исполнительной власти как можно быстрее войти в нормальный режим выплат. Правительство республики приняло для выполнения этого поручения все необходимые меры.

Кроме задержки выплат наших граждан волновало и то, что с начала года они получали их не в полном объеме. Это происходило из-за того что с января по апрель "Газпром межрегионгаз Владикавказ" по техническим причинам не передавал подразделениям нашего министерства сведения о суммах начислений абонентам за свои услуги.

На сегодня все перерасчеты с начала года произведены, отставание от графика выплат компенсаций составляет 2 месяца, и мы надеемся, что оно будет полностью ликвидировано в 4-м квартале текущего года.

АВТОР: БЕСЕДОВАЛ ВСЕВОЛОД РЯЗАНОВ.

29.08.2017

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 22

Версия для слабовидящих

Increase Font Size Option 5 Reset Font Size Option 5 Decrease Font Size Option 5

Доступная среда

http://dostupno15.ru/

Социальная поддержка пожилых граждан и инвалидов

Контакты

Адрес:

362025, Владикавказ
Бутырина, 29
тел. (8672) 54-00-00
факс. (8672) 54-88-87

Режим работы
с 9:00 до 18:00
Перерыв
с 13:00 до 14:00

Координаты (GPS)

Широта
43.027569 
Долгота 
44.689023

Горячая линия по вопросам ФЗ от 28.12.13г №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в РФ" (8672) 53-56-82

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на ЧАЭС, производственном объединении «Маяк», ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

тел.(8672)54-28-54

Почта Minsotc15.ru

Логин:
Пароль:

(что это)
Yandex