Доступность и качество предоставляемых услуг - главная задача социальной сферы Печать
Социальное обслуживание граждан - Реализация ФЗ от 28 декабря 2013 № 442-ФЗ
26.12.2016 16:57

В Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания  состоялось заседание коллегии, на котором обсуждались вопросы:

  1. О независимой оценке качества предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания населения.
  2. О ходе реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон)  в стационарных организациях социального обслуживания Республики Северная Осетия-Алания.

На заседании коллегии присутствовали  руководители организаций социального обслуживания, ответственные работники Министерства, члены Общественного совета при Министерстве, представители региональных Всероссийских общественных организаций инвалидов и ветеранов войны, труда и правоохранительных органов.

Состоялось обсуждение заслушанных аналитических материалов по указанным вопросам.

Отмечена положительная динамика в обеспечении доступности и качества предоставляемых услуг.

Доля учреждений, в отношении которых проведена независимая оценка качества в 2015 – 2016 гг., к общему количеству учреждений составила 78,5%.

По результатам независимой оценки качества предоставляемых услуг в отношении  организаций, охваченных социологическим исследованием, Общественным советом при Министерстве выставлены рейтинги и даны рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг и эффективности деятельности организаций.

Определены сроки реализации принятых решений.